Росздравнадзор откроет «горячую линию» по поставкам лекарств в аптеки
Росздравнадзору поручено открыть «горячую линию» для аптечных сетей. По результатам приема и анализа обращений власти будут принимать оперативные решения для поддержания бесперебойного обеспечения медикаментами.
Можно ли вернуть лекарства в аптеку? 04.06.2020
Каждому из нас знаком перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену. В него, в частности, входят лекарства и медицинская техника. Однако бывают ситуации, когда потребитель имеет право сдать покупку обратно. О них – в следующем сюжете.
Суд аннулировал лицензию неподключенной к системе маркировки лекарств аптеки
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск столичного территориального органа Росздравнадзора об аннулировании лицензии на фармдеятельность ООО «Компания «Тилос». Основанием стало грубое нарушение лицензионных требований — неподключение к системе маркировки.
Подробнее https://pharmvestnik.ru/content/news/Sud-annuliroval-licenziu-nepodkluchennoi-k-sisteme-markirovki-lekarstv-apteki.html
Постановление Министерства здравоохранения РБ №66 по отпуску лекарственных препаратов из аптеки
Как вернуть лекарство в аптеку?
Ставьте лайк и пишите комментарии, если это видео понравилось и было полезным.
Вы можете поблагодарить, поддержать меня:
карта Сбербанка 5336 6903 1405 8марш
Музыка: Моцарт — Турецкий марш
Мой аккаунт:
https://www.instagram.com/_oksana_ch/
Текст претензии:
ДД.ММ.ГГГГ я заказала через личный кабинет на https://voronezh.zdravcity.ru/ мазь «Супироцин 2%» (рецептурный препарат) на сумму ХХХ руб. (заказ № ХХХ). Доставка заказа осуществлялась по адресу (указать полный адрес). При оплате заказа в аптеке я предложила фармацевту ознакомиться с назначением от врача, т.к. в заказе присутствовал рецептурный препарат (мазь Супироцин 2%). Фармацевт не проверила назначение от врача, я оплатила заказ.
На данный момент выяснилось, что приобретенная мазь Супироцин 2% подходит только для местного и наружного применения (указано в инструкции к препарату). По назначению от врача мне необходимо было выдать Супироцин 2% назальную мазь. Фармацевт при приеме оплаты заказа не акцентировала на этом внимания и не проверила назначение от врача. Мне, как обывателю, такие тонкости становятся известны только после ознакомления с инструкцией к препарату.
Т.к. фармацевтом аптеки допущена ошибка (не проверила назначение от врача, продала препарат, который мне нельзя использовать), прошу:
— вернуть деньги за препарат «Супироцин мазь для местного и наружного применения 2%» (оплата осуществлялась банковской картой) в размере ХХХ руб.
— либо заменить ошибочно выданный препарат на верный — «Супироцин назальная мазь 2%».
— провести проверку работы фармацевтов аптеки на предмет оказания качества услуг населению.
В случае отказа выполнения требований я буду вынуждена обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Ответ на претензию прошу выслать на мой e-mail: (указать e-mail).
Во вложении копии чека об оплате заказа № ХХХ и назначение от врача.
О времени посещения аптеки для возврата препарата или его замены прошу сообщить по телефону (указать номер телефона).
Ссылки:
http://topurist.ru/article/54064-vozvrat-lekarstv-v-apteku.html
http://forum.consultant.ru/viewtopic.php?id=994